«Тестирование учебных достижений» -оценка образовательных результатов: методика и анализ. Автор: Владимир Ким
Обложка предоставлена Уссурийским государственным педагогическим институтом. В монографии Владимира Кима основное внимание уделяется ключевым аспектам тестологии и методикам повышения качества тестирования учебных достижений.
Автор начинает с обсуждения основных концепций тестологии и принципов создания тестов. Однако, как подчеркивает Ким, успешные тестовые задания определяются не только их качественной разработкой, но и эффективностью в реальной образовательной среде. Он утверждает, что статистический анализ результатов тестирования является ключевым для подтверждения их надежности и валидности, а также для улучшения неэффективных заданий.
В монографии также анализируется влияние мотивации учащихся на результаты тестов и методы корректной интерпретации этих результатов. Завершается работа обзором Item Response Theory — передового подхода в дизайне, анализе и оценке тестов, который пока не имеет устоявшегося перевода, но является важным инструментом в современной тестологии.