24 - 26 марта 2020 г. в Москве пройдет всероссийский практический семинар (повышение квалификации) «Градостроительная деятельность - 2020» .
Организаторы мероприятия:
Университет Минстроя НИИСФ РААСН - повышение квалификации (19-26 марта, в т.ч. 19-20 заочно с применением дистанционных образовательных технологий и 24-26 марта, очно). Документ по окончании - Удостоверение о повышении квалификации.
Международный институт инновационных технологий в образовании - семинар (24-26 марта, очно). Документ по окончании - Сертификат участника
Соорганизатор - Фонд развития цифровой экономики
Мероприятие проводится при поддержке Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Цель обучения - получение новых, или совершенствование имеющихся компетенций креативного мышления.
Выход в зону развития, профессиональное функционирование, применяем свой мозг более эффективно, парадигмы мышления, этапы креативного процесса, креативная среда и осознание барьеров, креативность и инновации, типы и роли инноваторов, техники креативности
Тренинг "Эффективное руководство подчиненными. Искусство делегирования. Тайм-менеджмент. Мотивация"
Программа тренинга
Условия "выхода за пределы". Зона привычного комфорта и открытость новому. Значимая цель и необходимость "выхода за рамки". Способы выхода из зоны комфорта в зону развития. Понятие креативности, проявления и признаки креативности. Концепция постоянных улучшений и концепция прорывов в деятельности. Создание эмоциональной креативной среды: открытость лимбической системы, предназначение и влияние эмоций.
Два режимами профессионального функционирования: режим принятия решений ("скорая помощь") и режим развития идей ("теплица"). Характеристики, возможности, уместность и ограничения каждого режима. Возможности применения каждого из режимов в рабочей ситуации участников.
Как использовать свой мозг более эффективно. Визуализации, аффирмации, эмпауэрмент, диалог с бессознательным и другие возможности использования мозга. Установление контакта со своей глубинно-творческой частью. Развитие интуиции. Парадигмы мышления. Смена парадигмы и привычное мышление. Мышление возможностей, ограничивающие представления, самосбывающиеся пророчества и стереотипы. Формирование навыков управления скрытыми факторами креативного процесса; влияние типа личности на способ креативного самовыражения.
Этапы креативного процесса. Три стадии режима "Теплицы". Креативные идеи как формы организации жизни: способы "питания" и "выращивания" идей. Умение доводить развитие одной идеи до состояния завершенности.
Креативная среда и осознание барьеров креативности. Внешние барьеры проявления креативности. 11 "киллеров креативности". Преодоление внутренних барьеров проявления креативности. 5 шагов креативной смелости. Концентрация, расширение осознавания и внимательность.
Креативность и инновации в организации. Правила "моментума". Управление изменениями. Принципы организации креативного процесса ABC. Принципы моделлинга и петля инновации.
Типы и роли инноваторов. Креативная команда. Правило "сигналлинга". Метод "мозгового штурма" и метод "модерации".
Техники креативности: re-expression, related worlds, revolution, random links; синектика, творческая стратегия Диснея и мыслительные шляпы де Боно. Контрольная таблица Осборна. Анализ слов-раздражителей. Ментальная провокация, техника NIE, морфологический ящик. Освоение техник творческих решений на материале текущих проблем участников. Творческое формирование реалистичной программы собственного профессионального развития